Тенденции потребительских споров с пациентами и «потребительский экстремизм» в сфере медицинских услуг. "СтомПром" - интернет-магазин для стоматологов. Учебный центр для стоматологов.
ЗАПИШИСЬ НА КУРСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
 
 Тенденции потребительских споров с пациентами и «потребительский экстремизм» в сфере медицинских услуг.

Тенденции потребительских споров с пациентами и «потребительский экстремизм» в сфере медицинских услуг.

Лекторы: Генералова Александра Владимировна, Демидова Светлана Анатольевна
Даты проведения: 11 июля 2018, 17.00.
Место проведения: он-лайн
Начало курса: 17.00.
Цена: 3000 руб.
    основные тенденции споров медицинских клиник с пациентами, относительно оказанных им медицинских услуг;
    предмет и основания споров, возможные последствия;
    что такое «потребительский экстремизм», как распознать пациента, который пришел в клинику «заработать»;
    особенности претензионного порядка;
    сложившаяся судебная практика в спорах;
    рекомендации – как защитить врача и клинику.

Как зарегистрироваться: По телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов) или на сайте www.stomprom.ru (рег-ная форма ниже), а также по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, реквизиты организации, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя
Телефон*
E-mail
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Учебные программы для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Вебинары для стоматологов

Книги и журналы для стоматологов