Двухдневный тренинг для администраторов стоматологических клиник и медицинских центров (18 час.) "СтомПром" - интернет-магазин для стоматологов. Учебный центр для стоматологов.
ЗАПИШИСЬ НА КУРСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
 
Двухдневный тренинг для администраторов  стоматологических клиник и медицинских центров (18 час.)

Двухдневный тренинг для администраторов стоматологических клиник и медицинских центров (18 час.)

Лекторы: Генералова Александра Владимировна
Даты проведения: 23-24 мая 2019
Количество мест: 11
Место проведения: Место проведения тренингов: Центр психологического развития, Москва, Волков переулок, д.4.
Начало регистрации: 9.30
Начало курса: 10.00
Цена: Оплата первого дня 8400 рублей.Оплата второго дня 7800 рублей. Для участников двухдневного тренинга ”Эффективный администратор” оплата 14400 рублей.Оплата второго дня 7800 рублей. Для участников двухдневного тренинга ”Эффективный администратор” оплата 14400 рублей. Оплата второго дня 7800 рублей. Для участников двухдневного тренинга ”Эффективный администратор” оплата 14400 рублей. руб.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
    Стандарты общения администратора с пациентом.
- Правила работы с пациентом по телефону.
- Критерии оценки работы администратора с пациентом.
- Осознание своих функций, роли и значимости работы администратором в клинике.
- Формирование положительной установки на пациента.
Этапы телефонного разговора с пациентом.
- Приветствие и представление.
- Какие вопросы необходимо задать во время телефонного разговора с клиентом.
- Правила успешной аргументации.
- Минимально-достаточная информация для пациента.
- Работа с возражениями пациента.
- Завершение разговора. Алгоритм дальнейших действий.
Алгоритмы работы с пациентом по телефону.
- Схема работы с пациентом, впервые позвонившим в клинику.
- Повторный звонок пациента в клинику.
- Холодный звонок как способ привлечения пациента в клинику.
- Схема работы с конфликтным пациентом.
Эмоциональное состояние во время телефонного разговора
- Управление эмоциональным состоянием пациента.
- Способы саморегуляции и самовосстановления после телефонного общения с пациентом.    
    Результат:
Формирование положительной установки у пациента, позвонившего в клинику.
Увеличение записи первичных пациентов, позвонивших в клинику на 25%.
Увеличение записи вторичных пациентов на 15%

Оплата первого дня 8400 рублей.
При участии от клиники 2-х и более человек скидка 10%.
Участникам наших предыдущих тренингов скидка 5%.

В стоимость включены: 2 кофе-брейка, обед, рабочие тетради тренинга (раздаточный материал).

2 ДЕНЬ – 24 мая 2019 г. (птн)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
    Формирование у пациента первого впечатления о клинике
- Подготовка к контакту;
- Определение типа клиента;
- Выработка альтернативных типов приветствия;
- Первичная презентация клиники;
- Выделение необходимо-достаточной информации для пациента;
- Формирование «правильных» ожиданий клиента.
Стандарты общения администратора с пациентом в клинике
- Правила задавания вопросов;
- Выявление потребностей пациента;
- Сопоставление взаимных ожиданий (администратор-пациент);
- Способы корректировки ожиданий клиента;
- Построение аргументации, исходя из потребностей клиента.
Эффективная презентация
- Теоретическое и практическое освоение концепций презентации услуг клиники;
-  Отработка умений вызвать симпатию у партнера по общению.
- Схема выведения клиента на позитивное обсуждение проблемы
- Типы вопросов, позволяющие выявить потребности клиентов;
Управление конфликтами
- Снятие агрессии (способы управления конфликтом);
- Отработка навыков работы с возражениями
- Обратная связь с клиентом как подтверждение снятия возражений.
Завершение визита или Как сделать клиента постоянным
- Критерии лояльности клиентов;
- Удовлетворенность первичных ожиданий пациента от полученных услуг в клинике;
- Алгоритм дальнейших действий;
- Попрощаться, чтобы снова сказать «Здравствуйте!»    
    Результат:
Формирование положительной установки у пациента, пришедшего в клинику
Повышение лояльности пациентов    

Оплата второго дня 7800 рублей.
Для участников двухдневного тренинга ”Эффективный администратор” оплата 14400 рублей.
При участии от клиники 2-х и более человек скидка 10%.
Участникам наших предыдущих тренингов скидка 5%.
В стоимость включены: кофе-брейки, обед, рабочие тетради тренинга (раздаточный материал).


Как зарегистрироваться: По телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов) или на сайте www.stomprom.ru (рег-ная форма ниже), а также по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, реквизиты организации, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя
Телефон*
E-mail
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Учебные программы для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Вебинары для стоматологов

Книги и журналы для стоматологов