КАК ОБОСНОВАТЬ СТОИМОСТЬ ДОРОГИХ УСЛУГ КЛИНИКИ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ ВРАЧА И ПРИБЫЛЬНОСТЬ КЛИНИКИ

КАК ОБОСНОВАТЬ СТОИМОСТЬ ДОРОГИХ УСЛУГ КЛИНИКИ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ ВРАЧА И ПРИБЫЛЬНОСТЬ КЛИНИКИ

Лекторы: Генералова Александра Владимировна
Даты проведения: 30 мая 2019
Количество мест: 16
Место проведения: Место проведения: Центр психологического развития, Москва, Волков переулок, д.4.
Начало регистрации: 9.30
Начало курса: 10.00
Цена: 8400 руб.
30 мая 2019г. (чтв)
Формат тренинга: 9 час.
Аудитория: Руководители, врачи стоматологических клиник
Цель:
Формирование  внутренней  положительной установки врача на продвижение  дорогих услуг клиники при работе с пациентом.
Задачи:
1. Снять психологические барьеры по отношению к озвучиванию цен на услуги клиники.
2. Закрепить механизмы воздействия на пациента.
3. Научить грамотно аргументировать и отвечать на возражения пациентов.

Результат: Повышение компетентности и выработка умений, позволяющих обосновать стоимость услуг и работать с возражениями пациента.
Изменение речевых установок, направленных на достижение результата. Увеличение среднего чека на 20-30%.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Отличительные черты, функции и обязанности врачей коммерческой стоматологической клиники.
- Участие в коммерческой деятельности клиники как элемент работы врача-стоматолога.
- Формирование установки на продвижение услуг клиники.
- Техники активного слушанья пациента
- Сравнительный анализ ожиданий врача и пациента.
- Умение слышать пациента как механизм изменения ожиданий.
- Как правильно задавать вопросы.
- Эмпатия как механизм сопереживания чувств пациента во время лечения.
- Основные потребности пациента и их использование при построении аргументации.
- Типология пациентов и механизмы влияния на разные группы пациентов
- Теоретическое и практическое освоение концепций презентации услуг клиники.
- Развитие уверенности в себе как этап презентации.
- Изменение речевых установок, направленные на достижение результата.
- Обоснование стоимости услуг клиники как элемент презентации.
- Самопринятие стоимости услуг (психологический настрой).
- Понятие конкурентного преимущества услуги.
- Правила эффективной аргументации.
- Рассмотрение и сравнительный анализ обоснования цены более дорогих услуг клиники.
- Работа с возражениями пациента.
- Отработка навыка «подавать» услугу пациенту.


Как зарегистрироваться: Заполнить регистрационную форму внизу страницы, либо написать на Telegram +7 916 374-6157, либо по телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов), либо по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя*
Телефон*
E-mail*
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Обучение для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Книги и журналы для стоматологов




Яндекс.Метрика