Школа администратора медицинской клиники "СтомПром" - интернет-магазин для стоматологов. Учебный центр для стоматологов.

Школа администратора медицинской клиники

Лекторы: Орлова Марина, Тихова Марина
Даты проведения: 29 января 2021 Москва, 5 февраля 2021 Санкт-Петербург
Место проведения: Москва 28.01.21
С.-Петербург 5.02.21.
С 10.00 до 18.00

Начало курса: 10-00
Цена: 12900 руб. руб.

Интенсив поможет комплексно овладеть профессией и понять все этапы процесса CLIENT WAY

ЗАДАЧИ И КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАТОРА

10 важнейших компетенций современного администратора

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ

Технология и практика презентации услуг вашей клиники через выгоды для пациентов

ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ

6 этапов с проработкой на примере телефонного звонка

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЧАТ-ДИАЛОГА С НОВЫМ ПАЦИЕНТОМ

Практика применения инструментов для мессенджер-диалогов

НАВЫКИ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ 

7 инструментов построения доверительного диалога

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Технология отработки возражений и речевые модули к самым частым из них

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ДИАЛОГА

100+ созданных вместе с администраторами речевых модулей для успешной коммуникации

ГЛАВНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС КЛИНИКИ СLIENT WAY

Понятная схема взаимодействия всей команды на всех этапах взаимодействия с пациентами 

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Чек-лист с критериями качественных переговоров с новыми пациентами

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ПРАВИЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ

Техники 6-вопросов для прояснения истинного запроса пациента и правильной записи


ПРОГРАММА

Профессия "Администратор клиники"

Введение в понятия "Маркетинг" и "Клиентский сервис"

Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра, администратор, координатор лечения

Переговоры по телефону. Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику

Схема разговора, речевые модули 

Теория поколений и особенности клиентского сервиса

Координация пациента в клинике. Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не "потерять" его на этапах "пошел подумать" и "сам запишусь" 

Матрица коммуникаций. Точки контакта администратора с пациентом

Работа с мессенджерами и чатами. Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача современного администратора

Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения

Работа с базой, в том числе с "потеряшками" и "отказниками". Ключевые принципы и инструменты для администратора

Техника отработки возражений. Психологические аспекты

Особенности коммуникаций с "трудными" пациентами

Алгоритм поведения в конфликте. Типичные ошибки

Эмоциональный интеллект администратора

 

Участники получают:

Рабочую тетрадь с практическими материалами для работы администратор

Комплект чек-листов по всем направлениям деятельности администратора

Сертификат Школы администратора клиники "Be Winner"


Программу ведут:

Марина Орлова — руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNER.

Марина Тихова - специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, бизнес-тренер компании BE WINNER.

Стоимость 12 900 р / 1 участник


Как зарегистрироваться: Заполнить регистрационную форму внизу страницы, либо написать на WhatsApp +7 916 374-6157, либо по телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов), либо по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя*
Телефон*
E-mail*
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Обучение для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Книги и журналы для стоматологов




Яндекс.Метрика