Интенсив поможет комплексно овладеть профессией и понять все этапы процесса CLIENT WAY
10 важнейших компетенций современного администратора
Технология и практика презентации услуг вашей клиники через выгоды для пациентов
6 этапов с проработкой на примере телефонного звонка
Практика применения инструментов для мессенджер-диалогов
7 инструментов построения доверительного диалога
Технология отработки возражений и речевые модули к самым частым из них
100+ созданных вместе с администраторами речевых модулей для успешной коммуникации
Понятная схема взаимодействия всей команды на всех этапах взаимодействия с пациентами
Чек-лист с критериями качественных переговоров с новыми пациентами
Техники 6-вопросов для прояснения истинного запроса пациента и правильной записи
ПРОГРАММА
Профессия "Администратор клиники"
Введение в понятия "Маркетинг" и "Клиентский сервис"
Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра, администратор, координатор лечения
Переговоры по телефону. Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику
Схема разговора, речевые модули
Теория поколений и особенности клиентского сервиса
Координация пациента в клинике. Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не "потерять" его на этапах "пошел подумать" и "сам запишусь"
Матрица коммуникаций. Точки контакта администратора с пациентом
Работа с мессенджерами и чатами. Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача современного администратора
Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения
Работа с базой, в том числе с "потеряшками" и "отказниками". Ключевые принципы и инструменты для администратора
Техника отработки возражений. Психологические аспекты
Особенности коммуникаций с "трудными" пациентами
Алгоритм поведения в конфликте. Типичные ошибки
Эмоциональный интеллект администратора
Участники получают:
Рабочую тетрадь с практическими материалами для работы администратор
Комплект чек-листов по всем направлениям деятельности администратора
Сертификат Школы администратора клиники "Be Winner"
Программу ведут:
Марина Орлова — руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNER.
Марина Тихова - специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, бизнес-тренер компании BE WINNER.
Стоимость 12 900 р / 1 участник
|
|
Войти на сайт