Психология общения врач – пациент. Корпоративное обучение. Двухмесячный курс. "СтомПром" - интернет-магазин для стоматологов. Учебный центр для стоматологов.

Психология общения врач – пациент. Корпоративное обучение. Двухмесячный курс.

Лекторы: Орлова Марина, Переверзова Наталья
Даты проведения: В любое время
Количество мест: от 2-х до 5-ти сотрудников клиники + руководитель
Место проведения: Онлайн обучение
Цена: 37800 руб.

Кол. человек в группе: от 2 до 5 сотрудников клиники + 1 руководитель

Какие вопросы вы решите на обучении:
— Как установить с пациентом доверительные отношения?
— Как выявить его истинные желания и опасения?
— Как согласовать план лечения?
— Как работать с возражениями?
— Как и когда говорить о стоимости?

Программа обучения:
1 занятие
-  «Врач-консультант – психолог и коммуникатор»
— Роль врача в работе с первичными пациентами и технология проведения
консультации

2 занятие
— «Слушаем. Спрашиваем. Понимаем.»
— Техника активного слушания и задавания вопросов, чтобы понять запрос пациента
и какую задачу он хочет решить

3 занятие
— «Презентация себя и команды врачей клиники»
— Правила успешной презентации.

4 занятие
— «Почему нужно лечиться у Вас?»
— Как быть убедительным рассказывая о выгодах лечения именно у вас, в вашей
клинике

5 занятие
— «Возражают – значит интересуются!»
- Как работать с возражениями

6 занятие
— «Результат – пациент хочет начать лечение у вас!»
— Что влияет на решение пациента и его желание довериться вам

Каждое занятие включает:
— теоретический тематический блок;
— анализ кейсов участников;
— отработка эффективных навыков;
— домашние задания.

Программа онлайн-обучения в мини-группах:
1. Оценка записей переговоров перед началом занятий 
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки
обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология проведения консультации с новым
пациентом»
4. Обучающие материалы в электронном виде
5. 6 практических онлайн-занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10
дней
6. Оценка тренером навыков специалистов по согласованным критериям в режиме 1
раз в 10 дней
7. Анализ разговоров вместе со специалистами и руководителем в режиме 1 раз в 10
дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме
1 раз в 10 дней
9. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого специалиста на каждом занятии
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Выбор
победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы
подразделения

Стоимость обучения:
2 врача + 1 руководитель 37 800 рублей, вместо 42 000 р.
3 врача + 1 руководитель 46 800 рублей, вместо 52 000 р
4 врача + 1 руководитель 54 000 рублей, вместо 60 000 р
5 врачей + 1 руководитель 64 800 рублей, вместо 72 000 р

Этот курс позволяет детально проработать этапы взаимодействия с пациентом на первой консультации. Каждое занятие — это детальный разбор конкретного этапа консультации, начиная от встречи пациента и заканчивая завершением консультации.

На каждом занятии тренер дает теоретический материал, а также практические инструменты, которые помогают усваивать новые навыки. В конце каждого занятия тренер дает домашнее задание докторам, чтобы они могли закрепить полученные навыки.

Важное значение для процесса обучения имеют записи консультации первичного пациента. На основании консультаций тренеры составляют кейсы для последующих занятий, а также оценивают их по утвержденным критериям, чтобы отслеживать прогресс в усвоении навыков.

Крайне важно, чтобы вы, как руководитель, присутствуете на занятиях, контролируете своевременное выполнение д/з, загружаете консультации в специальную папку на гугл диске, которую мы вам создадим.

В процессе обучения вы сможете оценивать динамику развития коммуникативных навыков врачей.
Согласованные критерии, разработанные специально под вашу клинику, позволят и в дальнейшем оценивать коммуникативные навыки каждого врача, а развитие коммуникативных навыков позволит увеличить конверсию первичных консультаций в лечение.

По результатам обучения наша компания предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления.

Плюсы онлайн обучения:
1. Единовременное обучение всех или ключевых врачей вашей клиники.
2. Принимать участие в обучение можно из любого места, важно только чтобы был устойчивый доступ в интернет
3. Можно заниматься без отрыва от работы, т.к занятие длится всего 2 часа
4. Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и точки развития — всегда можно увидеть динамику развития навыков врачей, согласно утвержденным критериям.
По этим же критериям дальше вы сможете оценивать сотрудников и контролировать качество их работы

После вашей заявки с вами свяжется менеджер, ответит на ваши дополнительные вопросы и подробно расскажет всю техническую часть обучения.

Тренеры программы:

Марина Орлова - руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNER

Наталья Переверзова – бизнес-тренер, психолог, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках.

 



Как зарегистрироваться: Заполнить регистрационную форму внизу страницы, либо написать на WhatsApp +7 916 374-6157, либо по телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов), либо по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя*
Телефон*
E-mail*
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Обучение для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Книги и журналы для стоматологов




Яндекс.Метрика