Клиентский сервис в медицине, бизнес-лагерь в Сочи

Лекторы: Орлова Марина, Переверзова Наталья, Тихова Марина, Камнева Мария, Троян Виолетта
Даты проведения: 17-19 июня 2021
Место проведения: Сочи. Роза Хутор, Отель Green Flow 
Начало курса: 10-00
Цена: 55000 - 90000 руб.

Программа «Клиентский сервис в медицине»:

1.     Программа для руководителей:

ПРОФЕССИЯ «РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ СЕРВИСА»

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Клиника как бизнес-система. Роль и функции службы сервиса.

Авторитет и сила влияния руководителя. Как научиться получать желаемый результат

Эмоциональный интеллект как он помогает достигать желаемые результаты

Должности клиники - Оператор, Администратор, Куратор, Персональный менеджер и их ключевые показатели эффективности KPI.

Бизнес-процесс руководителя службы сервиса и чем он управляет. Управленческий контур руководителя или как получить нужный результат от сотрудника

 

Эмоциональные ловушки в работе руководителя

Главный процесс клиники «Client Way» и ключевые KPI функциональных зон

Работа с сотрудниками разного поколения. Особенности коммуникаций с XYZ

Управление и разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками. Инструменты и психологические аспекты

KPI и особенности управления администраторами и операторами колл-центра

Принципы составления регламентов для сотрудников. Внутренняя база знаний и система коммуникаций

Управление и разрешение конфликтных ситуаций с пациентами. Инструменты и психологические аспекты

KPI и особенности управления координаторами.

Искусство ставить задачи. Или как говорить на понятном сотруднику языке

Манипуляции в работе руководителя, как не попасть и перевести во "взрослый! разговор

Рабочее время и расписание для сотрудников разных служб клиники

Когда работают стандарты, а когда ценности. Особенности управления персоналом в организациях разных видов

Выравнивание собственного эмоционального напряжения и напряжения сотрудника

Коммуникации с управленческой командой. Отчетность старшего администратора

Как направить команду на лучший результат. Правила взаимодействия с командой.

Ограничивающих убеждения и стереотипы, препятствующие развитию руководителя

Системы мотивации с привязкой к KPI для оператора, администратора, куратора и персонального менеджера

HR-процесс «Найм-Адаптация-Развитие». Цикл развития сотрудников. Где искать, как проводить собеседования, как вводить в должность и адаптировать

Работа с командой. Психологические аспекты

Ключевые количественные и качественные показатели эффективности (KPI) для оператора, администратора, куратора и персонального менеджера

Основные инструменты руководителя для повышения результативности сотрудников службы сервиса

Проведение трудных разговоров с сотрудниками

Взаимосвязь KPI старшего администратора с целями и задачами частной медицинской организации

Мотивация персонала. Материальная и нематериальная.

Ответственность и проактивное мышление в деятельности руководителя


2.              Программа для медицинских кураторов:

ПРОФЕССИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ КУРАТОР"

КОМПЛЕКСНЫЕ ПЛАНЫ ЛЕЧЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

ИНТЕЛЛЕКТ

В РАБОТЕ КУРАТОРА

Функции и KPI куратора лечения в зависимости от бизнес-модели клиники

Первичная консультация. 2 подхода ее проведения Все этапы и "трудные" места

Эмоциональный интеллект как требование к должности куратора-профи, и почему "без него" не пострроиь долгосррочные отношения с пациентами

Маркетинг для координатора и персональный сервис

Теория поколений и особенности взаимодействия с современными пациентами.

 

Эмоциональные ловушки в работе куратора

Особенности ведения комплексных пациентов.

Коммуникации с врачом. Когда и как синхронизироваться с максимальной пользой и комфортом для всех

Конфликтология в работе куратора. Управление и разрешение "трудных ситуаций

Куратор "вне приема". Функционал, задачи, рабочее время

Калгари - Кембриджский алгоритм проведения консультации

Триггеры конфликтов в поведении, как пациента, так и в собственном состоянии медицинского куратора

Планирование и эффективность куратора по работе с пациентами базы

Скрининг - технология задавания вопросов пациенту для быстрого получения нужной информации

"Это дорого" - и другие типичные ограничивающие убеждения кураторов

Управление проектами - бизнес-инструментарий для куратора

Ошибки каждого этапа консультации и почему пациенты не остаются в клиниках

Как грамотно говорить о цене. Как справляться с эмоциями

Работа в команде администратор-куратор-врач-ассистент

4 модели взаимодействия "команда врач-куратор-пациент". Преимущества и дефициты каждой из моделей

Способы снятия ограничивающих убеждений (стереотипов) стереотипы, препятствующие диалогу с пациентом

Невидимый сервис на всех этапах, начиная с подготовительного.⁣

Проведение презентации плана лечения.

Выравнивание собственного эмоционального напряжения и напряжения пациента

Работа с программами лояльности и отзывами

Техника отработки возражений. Психологические аспекты

Командная работа с врачами- специалистами. Профессиональная координация

Отчетность и эффективность куратора, о которой мечтает руководитель

Согласование комплексного плана лечения

Приемы взаимодействия с "трудными", "недоверчивыми" и с негативным опытом пациентами.


Участники получают:

-        Учебную тетрадь с практическими материалами

-        Чек-листы для оценки своих функций

-        Сертификат Be Winner

Стоимость:

Пакет COMFORT

3 дня обучения

4 ночи в уникальном отеле

2хместный номер с видом*

Завтрак и обед "шведский стол"

Кофе-брейки

Открытый инфинити-бассейн

Термальная зона SPA

Активности отеля

Прогулочный ски-пасс

75 000 Р

*при размещении двух человек

Пакет STANDART

3 дня обучения

3 ночи в уникальном отеле

2хместный номер с видом*

Завтрак и обед "шведский стол"

Кофе-брейки

Открытый инфинити-бассейн

Термальная зона SPA

Активности отеля

Прогулочный ски-пасс

70 000 Р

*при размещении двух человек

Пакет LIGHT

3 дня обучения

Обед "Шведский стол"

Кофе-брейки

55 000 Р

90 000 P

4 ночи при одноместном размещении

80 000 P

3 ночи при одноместном размещении

Если вы хотите приехать один или же взять с собой близких - сообщите нам, мы вам поможем!  


Как зарегистрироваться: Заполнить регистрационную форму внизу страницы, либо написать на Telegram +7 916 374-6157, либо по телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов), либо по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя*
Телефон*
E-mail*
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Обучение для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Книги и журналы для стоматологов




Яндекс.Метрика